1.1 Имя - Амадеус | Прозвище - Странник
1.2 Раса - Северный Кармадорец
1.3 Возраст - ~ 24 года
1.4
Человек довольно приятной внешности, с белыми, отдающими серебром, волосами до плеч. Через правую половину лица тянется глубокий узкий шрам, полученный во время боя с Седьмым. Телосложение - крепкое. Рост - 188 см. Пропорции тела стандартные, без каких-либо изъянов. Правая рука выглядит чёной и иссохшейся - это не что иное, как проявление "проклятой печати" первой ступени развития, уже успевшей распространиться на часть грудной клетки и область шеи...
Из одежды носит: бежевую атласную рубаху; чёрные штаны с кожаным поясом; тёмно-зелёный, около шеи обрамлённый причудливой листвой, смотрящейся настолько естественно, что поначалу многие не могут отличить её от натуральной, эльфийский плащ и чёрные кожаные сапоги до колена, всегда начищенные до невероятного блеска.. (всё в общем выглядит довольно красиво и элегантно, правда немного ранено и кое-где порвано или помято..)
1.5
Характер:
Добрый, честный, порядочный.. Он не любит видеть страдания других и всегда готов помочь попавшему в беду, однако при этом не старается отказаться от вознаграждения, в то время как и требовать его тоже не станет.. Амадеус не стремится к славе или богатству, его страсть - приключения и путешествия! Путешествует он обычно в какой бы то ни было компании, однако сейчас он, к сожалению, остался в одиночестве...
1.6
Квента:
Странник родился на северо-востоке Кармадора в небольшом посёлке Синьшель, с детства имел склонность к некромантии, да и к магии в целом. Его мать - Аурелия, была превосходным магом-витамантом, да и просто прекрасной девушкой, и к ней зачастую обращались многие местные жители, в случае серьёзных травм или же простых заболеваний.. Отца Амадеуса звали Тердониан - он был прирождённым воином и с раннего детства начал обучать сына фехтованию на длинных клинках и ношению средней брони.. Вскоре сын вырос, окреп и поступил в Магическую Академию Нейклора, где проучился около 6-ти лет на факультете Некромантии. Закончив обучение в академии, Амадеус хотел было навестить своих родителей, однако получил назначение в Сейванскую Орду, бороться там с легионами нежити..
Там он попал в калейдоскоп событий - чуть было не лишился руки, не рассчитав той силы, которая как оказалось была погребена много веков назад в землях одного кладбища - а именно драконов, смог заполучить благословение Мистры, упокоив душу одной принесённой в жертву эльфийки, и с тех пор стал носить белую розу в волосах - цветок, подаренный той девушкой ему на прощание, дарующий +5 к навыку воззвания к природе. Затем парню посчастливилось побывать и в необычном эльфийском городе, древним стражем которого оказался его паж - Ваарден, и на земле, опустошённой хаосом, где не было ни морей, ни гор - лишь сухая земля и полумрак. Там он угодил в логово дроу, благодаря помощи которых смог завершить дорогу разрушений двоих Созидателей, а также множества их приспешников, тем самым помешав хаосу осуществить один из своих коварных замыслов. Вскоре, вернувшись обратно из тех земель, Амадеус смог отстоять древне-эльфийский город, одержав победу над ордами нежити, среди которых даже присутствовало около 12-ти драконов-лич, затем отправился со своими путниками в Катар, дабы отдать очередной долг Тёмной Шестёрке, по дороге угодив в скрытый город - место о котором лучше не знать никому, где по неосторожности вскрыл башню, в которой навеки было заточено ужасное существо - Седьмой член Совета Шести(Тёмной Шестёрки).. Седьмой дал парню шанс выбрать что тот пожелает сделать - героически бежать, дать только магический бой, или же бой только на оружии. Не долго думая, Странник рискнул дать магическое сражение и вновь смог одержать победу, правда не без помощи Кариша - предтечи, оставленного охранять Седьмого.. К сожалению, все спутники парня-некроманта, спасённая и воскрешённая им дроу и хазг, случайно встретившийся ему в орде, погибли, а сам он оказался "заражённым" проклятием печати..
Когда Амадеус очнулся после битвы, он долго не мог прийти в себя... Часть воспоминаний сохранилась, но остальное было словно вытерто... Он не мог вспомнить ничего о том, что с ним произошло до этого... Последним воспоминанием было то как он и его спутники провалились куда-то под землю... и.. ещё о какой-то странной огненной птице в пещере.. Также, он отчётливо помнил, что должен что-то Тёмной Шестёрке... только вот что - вопрос долгое время оставался без ответа...
Как оказалось, судьба занесла Амадеуса в некогда прекрасный городок Бише.. Израненый и истощённый, он случайно набрёл на одну из таверн, но не успело пройти и двух дней, как на него обрушилась новая напасть - странная огненная тень, нематериальная и движимая лишь жаждой смерти... В первом сражении Страннику, не без помощи со стороны, чудом удалось выжить, однако последующее оказалось для него летальным...
Казалось бы, за сим должно было последовать забвение и вечная жизнь в трёх строчках, высеченных на каком-нибудь могильном камне, покосившемся и поросшим мхом от времени, однако развитие событий оказалось неожиданным, стремительным и... как это уже повелось, малоизвестным самому их виновнику... Он вновь очнулся в ещё более плачевном состоянии, вновь помнил лишь несколько отрывков из своей "загробной" жизни, однако на этот раз находился в приятной компании своего недавнего противника, полуэльфа-некроманта, представившегося Полуночником...
Что ожидает их дальше и какие ещё повороты уготовлены им провидением - известно лишь одним богам... хотя, кто знает... возможно и их держит в тайне некая другая, доселе неведомая миру сила..
1.7
НР - 1050
МР - 2200
1.8
-- Тяжёлая атлетика - 3
-- Ношение средних доспехов - 5
-- Фехтование, длинные клинки - 4
-- Веерный уворот - 3
-- Воззвание к природе - определяется розой в волосах
-- Наблюдательность - 2
-- Чувствительность к магии - 3
-- Начертание магограмм - 3
-- Обучаемость - 1
-- Травничество - 1 (был получен во время сбора трав необходимых для упокоения эльфийки)
1.9
1.9.1. Длинный Эльфийский меч в кожаных поясных ножнах. Длинна лезвия 97 сантиметров, рукояти 28. Ножны, покрашенные в черный цвет, представляют из себя довольно красивое зрелище. Они выполнены в эльфийском стиле, то есть покрыты узором из цветов. Лезвие покрыто вытравленной вязью узора. Клинок зачарован, если поднести к нему руку, можно почувствовать легкую вибрацию.
Урон - д8*10
1.9.2. Посох некроманта. Выполненный из странной, очень прочной кости, он похож на два переплетающихся позвоночника, с волчьим черепом на навершии.. Запас маны внутри посоха - 0. Посох позволяет чувствовать нежить на расстоянии до 50 метров. так же на посохе стоит "хозяйская" руна, то есть при утере посоха, хозяин будет чувствовать где находится посох.
Урон - д4*10
1.9.3. Пустая погнутая литровая фляга
1.9.4. Ритуальный стек.Специальный ритуальный стек, изготовленный из кости неизвестного животного. необходим для проведения большинства ритуалов.
Урон д4*10
1.9.5. Белая невянущая роза, вплетенная в волосы, является знаком благосклонности богини природы Мистры. И дает +5 на "Воззвание к природе"
1.9.6. Зуб Василиска висящий на ветхой веревочке, был когда-то подарен Амадеусу, зав. кафедры Некромантии академии Нейклора.
1.9.7. Клык и чешуйка созидателя. Что они делают неизвестно, но они - воистину ценные и редкие трофеи.
1.9.8. Два магических кольца с неопределенными свойствами.
1.9.9. Странный фиолетовый кристалл, обладающий ярко выраженной магической аурой, свойства неизвестны.
1.9.10. Кошелек
-- 17 медных империалов
-- 4 золотых империала
1.10
Длинный Эльфийский меч - д8*10
1.11
Некромантия, Витамантия, Астрал, Тень
1.12
1)Поднять нежить(Ходячий мертвец) -> школа - некромантия / подшкола - некромантия
Вселяет в мертвую плоть жизнь, полностью лишенную разума, и движимую лишь жаждой крови.
2)Удержать нежить -> школа - некромантия / подшкола - некромантия
Позволяет взять мертвеца под частичный(!!!) контроль, на один ход.
3)Разложить нежить -> школа некромантия / подшкола - некромантия
Разрушает мертвую плоть, заставляя ее разрушаться. Наносит до д12*уровень школы некромантии урона живым мертвецам, разряда зомби.
4)Призвать духа(Из тела умершего) -> школа - некромантия / подшкола - некромантия
Призывает дух, ранее находившийся в целевом теле, дух одержим жаждой мести всему живому.
5)Развоплотить духа -> школа - некромантия / подшкола - некромантия
Возвращает блуждающий дух в астральную реальность.
6)Создать поток мёртвой, всепоглощающей материи. -> школа - некромантия / подшкола - некромантия 200/д10*10
7)Создать теневой диск -> школа - тень / подшкола - разрушение 150/д8*10
Создает материальную тень, напоминающую по форме диск. Наносит до д10*уровень школы тени урона.
8,9)Создать поле (физ/маг), уровень - высокий -> школа - астрал / подшкола - преграждение
Создает физическое или магическое поле, переводящее весь получаемый урон в ману.
10)Телекинез -> школа - астрал / подшкола - преграждение
Позволяет посредством воли мага контролировать предмет.