8th-Reality RPG Forum

Объявление

Для получения доступа к разделам форума вам необходимо зарегистрироваться. Для получения доступа к оформлению сообщений и тем во всех разделах форума, вам необходимо заполнить анкету в форуме: "Заявки на получение доступа к форуму"
Администраторы
Vearian

Сюжет
Уже подходят к концу события первой главы эвента. Древнее божество, именуемое Седьмым, собирает бесчисленное войско для прорыва гряды Ние. Войска Империи и ее союзников собираются на гряде, готовые дать отпор воинству тьмы, а отряд смельчаков готовится прорваться в подземный город, убежище Седьмого, и попытаться дать тому бой. Удастся ли героям остановить темное божество? Устоит ли гряда под натиском темного воинства? Возможно именно вы станете тем, кто склонит чашу весов на ту, или иную сторону...
Модераторы
Феникс, Christabella
Погода в различных уголках мира
Зима вступает в свои права. Температура с каждым днем падает все сильнее, а холодный ветер пригоняет все больше и больше темных облаков. Почти все время идет мелкий снег. Средняя температура
- 7 - 10 На территории Кармадора днем
- 12 - 15 На территории Кармадора ночью
Полезные Ссылки

Топ 10 Игроков
Игровые Расы
Школы Магии
Примеры Навыков
Шаблон Анкеты
Последние Новости Нужны в Игру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 8th-Reality RPG Forum » Анкеты Игроков » Анкета игрока Амадеус - Амадеус Странник


Анкета игрока Амадеус - Амадеус Странник

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.1 Имя - Амадеус | Прозвище - Странник

1.2 Раса - Северный Кармадорец

1.3 Возраст - ~ 24 года

1.4
http://i020.radikal.ru/0904/f9/d4761ce682f3.jpg

Человек довольно приятной внешности, с белыми, отдающими серебром, волосами до плеч. Через правую половину лица тянется глубокий узкий шрам, полученный во время боя с Седьмым. Телосложение - крепкое. Рост - 188 см. Пропорции тела стандартные, без каких-либо изъянов. Правая рука выглядит чёной и иссохшейся - это не что иное, как проявление "проклятой печати" первой ступени развития, уже успевшей распространиться на часть грудной клетки и область шеи... 
Из одежды носит: бежевую атласную рубаху; чёрные штаны с кожаным поясом; тёмно-зелёный, около шеи обрамлённый причудливой листвой, смотрящейся настолько естественно, что поначалу многие не могут отличить её от натуральной, эльфийский плащ и чёрные кожаные сапоги до колена, всегда начищенные до невероятного блеска.. (всё в общем выглядит довольно красиво и элегантно, правда немного ранено и кое-где порвано или помято..)

1.5
Характер:
Добрый, честный, порядочный.. Он не любит видеть страдания других и всегда готов помочь попавшему в беду, однако при этом не старается отказаться от вознаграждения, в то время как и требовать его тоже не станет.. Амадеус не стремится к славе или богатству, его страсть - приключения и путешествия! Путешествует он обычно в какой бы то ни было компании, однако сейчас он, к сожалению, остался в одиночестве...

1.6
Квента:
Странник родился на северо-востоке Кармадора в небольшом посёлке Синьшель, с детства имел склонность к некромантии, да и к магии в целом. Его мать - Аурелия, была превосходным магом-витамантом, да и просто прекрасной девушкой, и к ней зачастую обращались многие местные жители, в случае серьёзных травм или же простых заболеваний.. Отца Амадеуса звали Тердониан - он был прирождённым воином и с раннего детства начал обучать сына фехтованию на длинных клинках и ношению средней брони.. Вскоре сын вырос, окреп и поступил в Магическую Академию Нейклора, где проучился около 6-ти лет на факультете Некромантии. Закончив обучение в академии, Амадеус хотел было навестить своих родителей, однако получил назначение в Сейванскую Орду, бороться там с легионами нежити..

Там он попал в калейдоскоп событий - чуть было не лишился руки, не рассчитав той силы, которая как оказалось была погребена много веков назад в землях одного кладбища - а именно драконов, смог заполучить благословение Мистры, упокоив душу одной принесённой в жертву эльфийки, и с тех пор стал носить белую розу в волосах - цветок, подаренный той девушкой ему на прощание, дарующий +5 к навыку воззвания к природе. Затем парню посчастливилось побывать и в необычном эльфийском городе, древним стражем которого оказался его паж - Ваарден, и на земле, опустошённой хаосом, где не было ни морей, ни гор - лишь сухая земля и полумрак. Там он угодил в логово дроу, благодаря помощи которых смог завершить дорогу разрушений двоих Созидателей, а также множества их приспешников, тем самым помешав хаосу осуществить один из своих коварных замыслов. Вскоре, вернувшись обратно из тех земель, Амадеус смог отстоять древне-эльфийский город, одержав победу над ордами нежити, среди которых даже присутствовало около 12-ти драконов-лич, затем отправился со своими путниками в Катар, дабы отдать очередной долг Тёмной Шестёрке, по дороге угодив в скрытый город - место о котором лучше не знать никому, где по неосторожности вскрыл башню, в которой навеки было заточено ужасное существо - Седьмой член Совета Шести(Тёмной Шестёрки).. Седьмой дал парню шанс выбрать что тот пожелает сделать - героически бежать, дать только магический бой, или же бой только на оружии. Не долго думая, Странник рискнул дать магическое сражение и вновь смог одержать победу, правда не без помощи Кариша - предтечи, оставленного охранять Седьмого.. К сожалению, все спутники парня-некроманта, спасённая и воскрешённая им дроу и хазг, случайно встретившийся ему в орде, погибли, а сам он оказался "заражённым" проклятием печати..

Когда Амадеус очнулся после битвы, он долго не мог прийти в себя... Часть воспоминаний сохранилась, но остальное было словно вытерто... Он не мог вспомнить ничего о том, что с ним произошло до этого... Последним воспоминанием было то как он и его спутники провалились куда-то под землю... и.. ещё о какой-то странной огненной птице в пещере.. Также, он отчётливо помнил, что должен что-то Тёмной Шестёрке... только вот что - вопрос долгое время оставался без ответа...

Как оказалось, судьба занесла Амадеуса в некогда прекрасный городок Бише.. Израненый и истощённый, он случайно набрёл на одну из таверн, но не успело пройти и двух дней, как на него обрушилась новая напасть - странная огненная тень, нематериальная и движимая лишь жаждой смерти... В первом сражении Страннику, не без помощи со стороны, чудом удалось выжить, однако последующее оказалось для него летальным...

Казалось бы, за сим должно было последовать забвение и вечная жизнь в трёх строчках, высеченных на каком-нибудь могильном камне, покосившемся и поросшим мхом от времени, однако развитие событий оказалось неожиданным, стремительным и... как это уже повелось, малоизвестным самому их виновнику... Он вновь очнулся в ещё более плачевном состоянии, вновь помнил лишь несколько отрывков из своей "загробной" жизни, однако на этот раз находился в приятной компании своего недавнего противника, полуэльфа-некроманта, представившегося Полуночником...

Что ожидает их дальше и какие ещё повороты уготовлены им провидением - известно лишь одним богам... хотя, кто знает... возможно и их держит в тайне некая другая, доселе неведомая миру сила.. 

1.7

НР - 1050
МР - 2200

1.8

-- Тяжёлая атлетика - 3
-- Ношение средних доспехов - 5
-- Фехтование, длинные клинки - 4
-- Веерный уворот - 3
-- Воззвание к природе - определяется розой в волосах
-- Наблюдательность - 2
-- Чувствительность к магии - 3
-- Начертание магограмм - 3
-- Обучаемость - 1
-- Травничество - 1 (был получен во время сбора трав необходимых для упокоения эльфийки)

1.9

1.9.1. Длинный Эльфийский меч в кожаных поясных ножнах. Длинна лезвия 97 сантиметров, рукояти 28. Ножны, покрашенные в черный цвет, представляют из себя довольно красивое зрелище. Они выполнены в эльфийском стиле, то есть покрыты узором из цветов. Лезвие покрыто вытравленной вязью узора. Клинок зачарован, если поднести к нему руку, можно почувствовать легкую вибрацию.
Урон - д8*10

1.9.2. Посох некроманта. Выполненный из странной, очень прочной кости, он похож на два переплетающихся позвоночника, с волчьим черепом на навершии.. Запас маны внутри посоха - 0. Посох позволяет чувствовать нежить на расстоянии до 50 метров. так же на посохе стоит "хозяйская" руна, то есть при утере посоха, хозяин будет чувствовать где находится посох.
Урон - д4*10

1.9.3. Пустая погнутая литровая фляга

1.9.4. Ритуальный стек.Специальный ритуальный стек, изготовленный из кости неизвестного животного. необходим для проведения большинства ритуалов.
Урон д4*10

1.9.5. Белая невянущая роза, вплетенная в волосы, является знаком благосклонности богини природы Мистры. И дает +5 на "Воззвание к природе"

1.9.6. Зуб Василиска висящий на ветхой веревочке, был когда-то подарен Амадеусу, зав. кафедры Некромантии академии Нейклора.

1.9.7. Клык и чешуйка созидателя. Что они делают неизвестно, но они - воистину ценные и редкие трофеи.

1.9.8. Два магических кольца с неопределенными свойствами.

1.9.9. Странный фиолетовый кристалл, обладающий ярко выраженной магической аурой, свойства неизвестны.

1.9.10. Кошелек

-- 17 медных империалов
-- 4 золотых империала

1.10

Длинный Эльфийский меч - д8*10

1.11

Некромантия, Витамантия, Астрал, Тень

1.12

1)Поднять нежить(Ходячий мертвец) -> школа - некромантия / подшкола - некромантия
Вселяет в мертвую плоть жизнь, полностью лишенную разума, и движимую лишь жаждой крови.

2)Удержать нежить -> школа - некромантия / подшкола - некромантия
Позволяет взять мертвеца под частичный(!!!) контроль, на один ход.

3)Разложить нежить -> школа некромантия / подшкола - некромантия
Разрушает мертвую плоть, заставляя ее разрушаться. Наносит до д12*уровень школы некромантии урона живым мертвецам, разряда зомби.

4)Призвать духа(Из тела умершего) -> школа - некромантия / подшкола - некромантия
Призывает дух, ранее находившийся в целевом теле, дух одержим жаждой мести всему живому.

5)Развоплотить духа -> школа - некромантия / подшкола - некромантия
Возвращает блуждающий дух в астральную реальность.

6)Создать поток мёртвой, всепоглощающей материи. -> школа - некромантия / подшкола - некромантия 200/д10*10

7)Создать теневой диск -> школа - тень / подшкола - разрушение 150/д8*10
Создает материальную тень, напоминающую по форме диск. Наносит до д10*уровень школы тени урона.

8,9)Создать поле (физ/маг), уровень - высокий -> школа - астрал / подшкола - преграждение
Создает физическое или магическое поле, переводящее весь получаемый урон в ману.

10)Телекинез -> школа - астрал / подшкола - преграждение
Позволяет посредством воли мага контролировать предмет.

0

2

В игру допущен.

0

3

С роли снят по собственному желанию.

0


Вы здесь » 8th-Reality RPG Forum » Анкеты Игроков » Анкета игрока Амадеус - Амадеус Странник