- Магия Астрала
данная школа магии специализируются на заклинаниях работающих с сознанием (ментальных заклинаниях), на связи с иными измерениями (астральные пути), на предметах и событиях которые человеческий (да и чей либо другой) мозг понять не может (мистика). (Примечание - наибольшего эффекта от заклинаний астрала можно добиться при совместном использовании школы астрала со школой хаоса).
- Витамантия или Магия Жизни
данная школа магии специализируется на работе с живыми тканями (к примеру, воин получил ранение, маг Витамант просто стимулирует скорость деления клеток, за счет чего рана заживает в считанные минуты). Список заклинаний витамантии довольно разнообразен: начиная от целебных и стимулирующих, заканчивая парализующими и приченяющеми вред. (Примечание - наибольшего эффекта от целебных заклинаний витамантии можно добиться при совместном использовании школы витамантии со школой некромантии).
- Некромантия или Магия Смерти
данная школа магии специализируется на работе с мертвыми тканями (к примеру, воин получил ранение, маг Некромант просто начинает восстанавливать погибшие клетки, за счет чего рана заживает за считанные минуты). Список заклинаний некромантии довольно разнообразен: целебные, подчинение мертвой плоти (поднятие живых мертвецов), ну и, наконец, заклинания направленные на уничтожение нежити (по-хорошему некроманты единственные кто могут нанести вред живым мертвецам, так как обычными, не магическими средствами полностью убить неупокоенного невозможно). (Примечание - наибольшего эффекта от заклинаний некромантии можно добиться при совместном использовании школы некромантии со школой астрала).
- Магия Природы
данная школа магии специализируется на заклинаниях основанных на пяти стихиях (стихийной магии), заклинаниях способных подчинять создания природы, как разумные, так и нет (под разумными подразумеваются животные, под неразумными подразумевается работа с неодушевленными предметами, к примеру, создание Энтов или Големов). (Примечание - наибольшего эффекта от заклинаний природы можно добиться при совместном использовании школы природы со школой Божественной магии).
- Магия Хаоса
свою силу заклинания хаоса черпают в разрушении, и как не сложно догадаться, все заклинания хаоса направлены на разрушение. Но разрушение бывает разное: одни заклинание временно поднимают характеристики, превращая цель заклинания в машину для убийства, другие несут в себе чудовищную энергию, с легкостью обращающую в пыль, третьи призывают чудовищных существ из нижних миров. Единственным недостатком этой школы магии является большая сложность заклинаний. Нет, создать их довольно просто, но удержать под контролем очень сложно, а если еще учесть что большинство заклинаний цепные (то есть от мага требуется только создать заклинание, дальше заклинание будет черпать ману из разрушений, которые будет создавать, от мага будет требоваться только пытаться удержать заклинание под контролем). (Примечание - наибольшего эффекта от заклинаний хаоса можно добиться при совместном использовании школы хаоса со школой астрала).
- Магия Тени
школа магии тени специализируется на заклинаниях способных изменять уровень освещения и температуры. К примеру, создать вспышку света ослепляющею врагов, или погрузить определенную территорию во тьму, гасящую даже инфразрение. Заклинания вроде невидимости также можно встретит. (Примечание - наибольшего эффекта от заклинаний тени можно добиться при совместном использовании школы тени со школой природы).
- Божественная Магия
школа божественной магии направлена на связь жителей восьми реальностей с божествами, на обращении к ним, и использовании части божественной мощи по усмотрению мага. Но самое необычное в божественной магии – это магия марионеток, позволяющая наделять бездушные предметы сознанием, при полном отсутствии воли. Марионетки следуют вложенной в низ программе, независимо от происходящего. (Примечание - наибольшего эффекта от заклинаний божественной магии можно добиться при совместном использовании божественной школы со школой астрала).