8th-Reality RPG Forum

Объявление

Для получения доступа к разделам форума вам необходимо зарегистрироваться. Для получения доступа к оформлению сообщений и тем во всех разделах форума, вам необходимо заполнить анкету в форуме: "Заявки на получение доступа к форуму"
Администраторы
Vearian

Сюжет
Уже подходят к концу события первой главы эвента. Древнее божество, именуемое Седьмым, собирает бесчисленное войско для прорыва гряды Ние. Войска Империи и ее союзников собираются на гряде, готовые дать отпор воинству тьмы, а отряд смельчаков готовится прорваться в подземный город, убежище Седьмого, и попытаться дать тому бой. Удастся ли героям остановить темное божество? Устоит ли гряда под натиском темного воинства? Возможно именно вы станете тем, кто склонит чашу весов на ту, или иную сторону...
Модераторы
Феникс, Christabella
Погода в различных уголках мира
Зима вступает в свои права. Температура с каждым днем падает все сильнее, а холодный ветер пригоняет все больше и больше темных облаков. Почти все время идет мелкий снег. Средняя температура
- 7 - 10 На территории Кармадора днем
- 12 - 15 На территории Кармадора ночью
Полезные Ссылки

Топ 10 Игроков
Игровые Расы
Школы Магии
Примеры Навыков
Шаблон Анкеты
Последние Новости Нужны в Игру

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 8th-Reality RPG Forum » Игровая Информация » Игровые Расы


Игровые Расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В данном разделе приведен список рас доступных к регистрации за их представителя персонажа, а так же их особенности и характеристики.

П.с. во избежании глупых вопросов, которые обязательно возникнут...

* Вампиры, демоны, оборотни, нежить - это все не является отдельными расами. Это скорее можно отнести к особенностям.
* Если вы хотите создать персонажа находящегося вне силового баланса, можете даже не думать оставлять анкету. Поймите... Я пропущу этого персонажа, но погибнет он в первые пять-шесть игровых постов. Как говорится на произвол ответим произволом.
* Если вы не нашли расы за которую хотите играть, но при этом она легко согласуется с моей системой мира, находится в пределах силового баланса, ну а тем-более если где-то мной упоминалась - милости прошу, оставьте заявку и возможно я разрешу зарегистрировать такого персонажа.
* Да, я знаю что Норды и Северяне это одно и тоже.
Пока все. Список ответов на глупые вопросы будет дополнятся по мере возникновения оных.

0

2

Люди

Люди являются самой распространенной расой фосьми-реальностей. Перечислить все нации людей, из-за их огромного количества, не представляется возможным. Так что в данном разделе представлены лишь самые многочисленные, либо сильно отличающиеся от других нации.
Среднее количество HP колеблется от 900 до 1300.
Среднее количество MP колеблется от 500 до 900, при условии наличия школы магии, к которой имеется склонность. Для элементалистов смотрите отдельную тему.

Также все люди имеют на 5 свободных очков больше при создании персонажа.

>> Световосприятие 1 - 3
У Тангаров 1 - 4
>> Тепловосприятие 2 - 3
У тангаров 2 - 4

Северные Кармадорцы

http://s41.radikal.ru/i091/0904/97/9664d5552f0a.jpg

Рост Северного Кармадорца колеблется от 170 до 190 сантиметров, телосложением не выделяются, цвет волос различный, продолжительность жизни 60 - 70 лет.
>> Северные Кармадорцы это ремесленники, торговцы и землепашцы. Северные земли Кармадора расположены так, что угроза редко добирается до них. Угрозой являются лишь Сейванская Орда, Неупокоенные Эльфы леса Гуа, да Орки Восточных Степей. Но от этих врагов есть природный барьер - горы, так что Долина Озер - это самое спокойное место Кармадорской Империи, но в тоже время и ее мягкое подбрюшье, так как Долина Озер это пашни, налогооблагаемые земли, города полные ремесленников, и потеря контроля над этим регионом была бы смертельна.

При отыгрывание торговых действий, вероятность удачной сделки или вероятность убеждения целевого npc увеличено в два раза.

Восточные Кармадорцы

http://s57.radikal.ru/i156/0901/c5/2439194293c2.jpg

Восточные Кармадорцы - привыкшие к битвам и постоянному чувству опасности люди. Рост их колеблется от 180 до 190 сантиметров, крепко сложенные, иногда похожие на Нордлингов. Волосы различных цветов. Продолжительность жизни 50 - 60 лет.
>> Люди, привыкшие к опасностям, готовые в любой момент дать отпор неприятелю, а причиной этого послужила постоянная угроза нападения орчьих племен Восточных Степей. Основной род занятий земледелие и торговля.

Отыгрывая боевые действия персонажем этой расы можно не обращать внимания на повреждения нанесенные телу персонажа в бою, это списывается на боевой раж, в котором воин не воспиринимает боли им полученной. Как следствие штрафы не накладываются.

Северяне

http://s48.radikal.ru/i122/0901/07/44af1443100a.jpg http://s55.radikal.ru/i147/0901/26/507d50031cf1.jpg

Рост Северянина колеблется в районе 160-180 сантиметров, светлые волосы, почти всегда белые с золотистым отливом, телосложением крепки, хоть худощавы - и не скажешь по ним, что сила в них великая живет.. Продолжительность жизни колеблется от 60 и до 80 лет.
>> По образу жизни похожи на Корелов. Живут небольшими племенами по 5-6 семей, пищу добывают собирательством, охотой и рыбной ловлей, причем, перед тем как идти на охоту или отправляться ловить рыбу в горной реке, Северяне молятся Небесному Старику, прося прощения за то, что придется убить его детей. Даже в самые голодные и холодные годы северяне не испытывали голода, проезжавшие их землями странники говорили: "порой кажется что зверь сам идет в оставленные северянином силки". Большинство племен располагается в северной части Речной Долины. Стоянки племен располагаются за 3-4 дня пути друг от друга, чтобы не мешать в собирательстве и охоте. Торгуют северяне шкурами, целебными травами и ингредиентами, рыбой и мясом, покупают же стальное оружие (почти всегда это ножи и наконечники стрел, остальное их мало интересует), крашеные ткани, злаки, украшения - остальное покупается очень редко.
>> Взрослым северянин считается в 13 лет. В свой день рождения он уходит в лес, имея при себе только колчан со стрелами да лук, и не возвращается домой, пока не добудет рогов черного оленя, их он должен отдать шаману или целителю племени, тогда его назовут охотником и перестанут считать ребенком. Крещение одинаковое как для будущих охотников, так и для будущих охотниц.

Могут мысленно общаться с животными, посредством передачи мысле-образов.

Норды

http://i006.radikal.ru/0901/eb/f2858c51fb77.jpg

Рост Норда колеблется от 180 до 210 сантиметров, широкие в плечах, крепкие телосложением, с ладонями, покрытыми толстыми мозолями, рыжеволосые, черные волосы считаются уродством, иногда встречаются золотистые волосы. Продолжительность жизни обычно 50 - 60 лет.
>> По образу жизни Норды напоминают Варягов. Живут небольшими кланами, главой такого клана является Конунг, размер клана зависит от количества кораблей, которые ему принадлежат и количества гребцов на этих кораблях (стандартный корабль это боевая ладья, 20 рядов весел, итого 80 гребцов + рулевой, таких кораблей обычно 2-3, еще женщины и дети, так что кланы условно небольшие). Все необходимое Нордлинги добывают в "военных походах", которыми они называют любое плавание, закончившееся высадкой на берег и разграблением 2-3 деревень. Кланы Нордлингов очень крепки, за убийство родственника почти всегда требуют право кровной мести. Но Норды не только воюют и грабят, еще они вполне успешно торгуют. А получается это у них успешно, нет таких людей, которые стали бы в здравом уме спорить с Нордом.
>> Взрослым Нордлинг считается тогда, когда Конунг вводит его в свой род, случается это обычно в возрасте 10-13 лет.

Отыгрывая боевые действия персонажем этой расы можно не обращать внимания на повреждения нанесенные телу персонажа в бою, это списывается на боевой раж, в котором воин не воспиринимает боли им полученной. Как следствие штрафы не накладываются.

Племена Мискара

http://s51.radikal.ru/i133/0901/6c/ed11a58efae8.jpg

Темнокожие , неразговорчивые (да и не удивительно, ведь их родной язык весьма скуден), очень высокие и крепкие телом. Рост колеблется от 200 до 220 сантиметров, цвет радужки глаза фиолетовый, цвет волос черный, почти всегда волосы сплетены во множество косичек. Продолжительность жизни 40 - 50 лет.
>> Единая вера отсутствует, каждое племя поклоняется своему собственному тотему.

Способны на короткое время принимать облик своего тотема-покровителя.

Тангары

http://s56.radikal.ru/i154/0901/16/652032817ff3.jpg

Люди арабской внешности , ростом 160 - 170 сантиметров, худощавые, загорелые, темноволосые. Раса более всех склонная к жизни в пустыне и перенесении тягот связанных с такой жизнью. Продолжительность жизни 60 - 70 лет.
>> Жизнь Тангара почти целиком посвящена защите родного оазиса от исчадий пустыни и от набегов из соседних оазисов, ведь самая большая ценность в пустыне это вода.

Уменьшена вероятность ослепления, а так же получения урон от заклинаний - световых вспышек.

0

3

В данном разделе приведены расы ростом менее 150 сантиметров.

Среднее количество HP колеблется от 600 до 1000.
Среднее количество MP колеблется от 300 до 1000, при условии наличия школы магии, к которой имеется склонность. Для элементалистов смотрите отдельную тему.

Также у всех полуросликов увеличен навык уклонения (+2) при условии его наличия, навык скрытность (+1) при условии его наличия и подхарактеристика Точность движений (+1).
>> Световосприятие 1 - 3
>> Тепловосприятие 2 - 3
Также у Гномов и Хафлингов имеется простейшее инфразрение позволяющее видеть при (-1) - (0).

Гномы, или Краснолюды

http://s40.radikal.ru/i090/0901/45/d1cb74ead7cd.jpg

Гномы или как их еще называют Краснолюды, ростом 110 - 130 сантиметров, с ярко-рыжими вьющимися волосами, на висках отпускают две косички, радужка глаза в темноте немного светится красным, кожа красного оттенка. Продолжительность жизни 250 - 300 лет.
>> Практически все Гномы являются купцами, говорят, что Гномы способны даже воздух превратить в звонкую монету.

Бонус при торговле, общении. Увеличена вероятность ухода в тень, а так же скрытность.

Хафлинг

http://s40.radikal.ru/i087/0901/ef/99f5bd27b895.jpg

Рост от 100 до 130 сантиметров , волосы разнообразных цветов, радужка глаза слегка светится в темноте красным, густая растительность на ступнях ног и крепкие мозоли на подошве. Продолжительность жизни 150 - 170 лет.
>> Любители спокойной оседлой жизни, земледельцы, одна из тех рас, которые не любят странствовать.

Большой бонус к вероятности ухода в тень и скрытности.

Хазг

http://i042.radikal.ru/0901/d5/e5d7cfde8d2d.jpg

Ростом от 120 до 140 сантиметров, темноволосые, узкоглазые, кожа с легким желтоватым оттенком. Продолжительность жизни 90 - 150 лет. Так же в отличие от своих собратьев полуросликов, хазги очень крепки телом
>> Большинство Хазгов ведут кочевный образ жизни, зарабатывая себе на жизнь нападением на караваны, движущиеся в (из) Кармадорскую Империю, а так же набегами на земли эльфов. Другие же Хазги занимаются земледелием, разведением скота, особенно знамениты хазгские лошади, будучи чуть больше пони, эти лошадки очень выносливы, такая лошадка выдерживает вес закованного в латы воина, особенно ценятся эти лошадки гномами. Так же Хазги знамениты своими тугими черными луками, как говорят, стрела из такого лука пробивает латы на вылет и еще продолжает лететь.

0

4

Световосприятие 1 - 3
Тепловосприятие 2 - 3
Светлые эльфы делятся на две касты: Эльфы Леса Имх и Зерриканские Эльфы. Первые - это каста жрецов, вторые каста воинов.
>> Светлые эльфы поклоняются богине природы Мистре.

Зерриканские Светлые Эльфы

http://s50.radikal.ru/i128/0901/35/e36a61b82a22.jpg http://s61.radikal.ru/i173/0901/7a/666da6bde1a0.jpg

Светлые эльфы Зерриканских лесов высоки, рост от 180 до 200 сантиметров, светлокожи, но почти всегда загорелые, худые, но не излишне, с длинными острыми ушами, до 15 сантиметров (не все ухо, верхняя часть), и острыми лисьими зубами. Цвет волос золотистый.

Среднее количество HP колеблется от 700 до 900.
Среднее количество MP колеблется от 500 до 700, при условии наличия школы магии, к которой имеется склонность. Для элементалистов смотрите отдельную тему.

Имеется бонус, по выбору, к стрельбе или ближнему бою.

Эльфы Леса Имх

http://s51.radikal.ru/i132/0901/08/730d8d365b04.jpg http://s50.radikal.ru/i128/0901/a3/5a1a0fc8e917.jpg

Эльфы Леса Имх высоки , рост от 180 до 200 сантиметров , светлокожи, но почти всегда загорелые, худые, но не излишне, с длинными острыми ушами, до 15 сантиметров (не все ухо, верхняя часть), и острыми лисьими зубами. Цвет волос серебристый.

Среднее количество HP колеблется от 500 до 700.
Среднее количество MP колеблется от 700 до 1100, при условии наличия школы магии, к которой имеется склонность. Для элементалистов смотрите отдельную тему.

Могут призывать на короткое време из другой реальности животное - спутника.

0

5

Темные Эльфы могут при необходимости активировать инфразрение, за счет чего они имеют две таблицы световосприятия
>> Световосприятие 1 - 3 / (-2) - (0)
>> Тепловосприятие 2 - 3

Эльф Морн'Холла

http://s59.radikal.ru/i165/0901/c4/dda98a0a8f48.jpg http://i076.radikal.ru/0901/21/ce27e5ea42f0.jpg

Среднее количество HP колеблется от 700 до 900.
Среднее количество MP колеблется от 500 до 700, при условии наличия школы магии, к которой имеется склонность. Для элементалистов смотрите отдельную тему.

Рост колеблется от 170 до 180 сантиметров, острые эльфийские уши, длинной до 15 сантиметров (не все ухо, верхняя часть), острые лисьи зубы, красная радужка глаза, в темноте немного светится, волосы черные как смоль, кожа черного цвета, с легким фиолетовым отливом. Продолжительность жизни 500 - 700 лет.
>> Жители болотистых остовов материка Мискар, привыкшее к опасностям и способные воззвать к помощи своих предков

Могут на короткое время призвать дух одного из своих предков из другой реальности.

Эльф Рейн'Фолла

http://s48.radikal.ru/i120/0901/25/d0f6b282d3c1.jpg http://i035.radikal.ru/0901/c9/b72f6d242830.jpg

Среднее количество HP колеблется от 500 до 700.
Среднее количество MP колеблется от 700 до 1100, при условии наличия школы магии, к которой имеется склонность. Для элементалистов смотрите отдельную тему.

Рост Эльфа Рейн'Фолла колеблется от 180 до 200 сантиметров, черные как смоль волосы, острые уши длинной до 15 сантиметров (не все ухо, верхняя часть), острые лисьи зубы, и бледная как снег кожа. Глаза в темноте немного светятся красным. Продолжительность жизни 900 - 1300 лет.
>> Выходцы с мертвого материка Рейн'Фолл , прирожденные маги, очень часто встречаются среди последователей темных культов, так же используются Кармадорской Инквизицией (в младенческом возрасте они забираются из семьи, обычно во время карательных походов на Рейн'Фолл , затем из этих детей начинают выращивать одержимых фанатиков Мавров, элитных воинов инквизиции, которые просто неспособны, предать своей веры).

0

6

Низкорослые, крепкосложенные, известные своей любовью к тяжелой работе, и необычайной крепостью организма позволяющей переносить даже тяжелейшие раны и сопротивляться сильнейшим ядам.

http://s54.radikal.ru/i144/0901/68/ffcc841457d3.jpg

Дворфы могут при необходимости активировать инфразрение, за счет чего они имеют две таблицы световосприятия
>> Световосприятие 1 - 3 / (-2) - (0)
>> Тепловосприятие 2 - 3

Среднее количество HP колеблется от 1200 до 1500.
Среднее количество MP колеблется от 300 до 500, при условии наличия школы магии, к которой имеется склонность. Для элементалистов смотрите отдельную тему.

Дворф Кандл-Шпиля

Рост 140 - 160 сантиметров, предмет гордости - борода, которая начинает расти у мужчин с 11 лет, у женщин с 15. Радужка глаза немного светится красным, что выдает врожденное инфразрение. Цвет волос разнообразный, обычно волосы вьющие. Продолжительность жизни 500 - 700 лет.
Единственное отличие Дворфов союза Кандл-Шпиль - это спокойное отношение к своим соседям, к примеру с Кармадорской империей у Кандл-Шпиля союз, так что Кармадорцы довольно часто используют Эфиропланы дворфов этого союза кланов.

Дворф Ист'Вилл-Шпиля

Рост 140 - 160 сантиметров, предмет гордости - борода, которая начинает расти у мужчин с 11 лет, у женщин с 15. Радужка глаза немного светится красным, что выдает врожденное инфразрение. Цвет волос разнообразный, обычно волосы вьющие. Продолжительность жизни 500 - 700 лет.
>> Общество Дворфов Ист'Вилл-Шпиля закрытое, ко всем иноземцам они относятся с опаской и плохо скрываемой недоброжелательностью. Ист'Вилл-Шпилю принадлежит вся горная цепь, расположенная над великим разломом. Ист'Вилл-Шпиль это названия союза кланов южных гор. Во главе каждого клана стоит свой король.

0

7

Полуэльфы

Унаследовав амбиции и любознательность от своих человеческих предков, а от эльфийских обостренные чувства и любовь к природе, полуэльфы являются изгоями как в эльфийском, так и в человеческом обществе. Полуэльфы живут небольшими общинами и стараются помочь своим собратьям, а в случае беды обращаются к ним за помощью.

http://i023.radikal.ru/0901/73/3cd3143af546.jpg http://s50.radikal.ru/i127/0901/4c/905592efa01d.jpg

>> Световосприятие 1 - 3
>> Тепловосприятие 2 - 3

Среднее количество HP колеблется от 700 до 1000.
Среднее количество MP колеблется от 700 до 1000, при условии наличия школы магии, к которой имеется склонность. Для элементалистов смотрите отдельную тему.

Повышенная внимательность. Играя этим персонажем, вы скорее увидите пост с предупреждением об опасности, нежили за другие расы.

0

8

Cерые Орки

Серокожие, угрюмые и вечно задумчивые, ростом от 220 до 240 сантиметров, с менее ярковыраженными орчьими чертами, а самое главное не являющиеся подрасой Орков, а являющиеся самостоятельной расой. Радужка глаза немного светится в темноте красным, а так имеет лиловый оттенок. Нижняя челюсть немного выдается вперед, из-за чего нижние клыки выступают над верхней губой, длина клыка порой достигает 7 сантиметров. Уши острые, похожие на эльфийские, но в отличие от эльфийских, кончик уха направлен не вверх, а назад, длинна ушей, достигает до 7 сантиметров (не все ухо, верхняя часть). Цвет волос черный, на лице волосы не растут, бровей тоже нет. Продолжительность жизни 150 - 200 лет.
Серые Орки признаны лучшими мореходами, каждый уважающий себя Конунг Нордов имеет на своем корабле во время походов хотя бы треть гребцов в виде Серых Орков. Основными промыслами является рыбная ловля и нападение на корабли купцов, почти всегда Кармадорской Империи.

http://i024.radikal.ru/0901/8d/3d23aa8993ee.jpg http://i059.radikal.ru/0901/10/ec74b5f5adae.jpg

Среднее количество HP колеблется от 1100 до 1400.
Среднее количество MP колеблется от 400 до 500, при условии наличия школы магии, к которой имеется склонность. Для элементалистов смотрите отдельную тему.

>> Световосприятие 1 - 3 / (-2) - (0)
>> Тепловосприятие 2 - 3

Отыгрывая боевые действия персонажем этой расы можно не обращать внимания на повреждения нанесенные телу персонажа в бою, это списывается на боевой раж, в котором воин не воспиринимает боли им полученной. Как следствие штрафы не накладываются.

0

9

Эш'хан

Эш'Хан - человекоподобные, прямоходящие кошки. Эш'Хан бывают лишь женского пола. Их внешность почти не отличается от внешности человека, лишь уши, похожие на кошачьи, и изредка короткая шерсть. Ростом Эш'хан достигают 170-190 сантиметров. Глаза кошачьи, золотистого оттенка. Средняя продолжительность жизни 120 -130 лет.

http://i063.radikal.ru/0901/a0/8ce15d8acb3a.jpg

Среднее количество HP колеблется от 900 до 1300.
Среднее количество MP колеблется от 500 до 900, при условии наличия школы магии, к которой имеется склонность. Для элементалистов смотрите отдельную тему.
Также все люди имеют на 5 свободных очков больше при создании персонажа.

>> Световосприятие 1 - 3
>> Тепловосприятие 2 - 3
Так же у Эш'Ханов имеется простейшее инфразрение позволяющее видеть при (-2) - (0).

0


Вы здесь » 8th-Reality RPG Forum » Игровая Информация » Игровые Расы