-- Разговор: общение - увеличивает вероятность того, что во время обычного разговора NPC выдаст какую-нибудь важную информацию. (Навык складывается с Общением)
-- Разговор: допрос - увеличивает вероятность того, что NPS, находясь под давлением игрока, выдаст необходимую тому информацию.
-- Разговор: ложь - умение убедительно лгать. хе-хе...
-- Разговор: уловка - вероятность того, что используемые вами во время отыгрыша уловки сработают.
-- Разговор: убеждение - увеличивает силу личности персонажа, а как следствие его умение убеждать.
-- Бой : короткие клинки - навык позволяет использовать в бою короткие клинки, длинной лезвия до 50 сантиметров, без начисления штрафов.
-- Бой: длинные клинки - навык позволяет использовать в бою клинки длинной лезвия больше 50 сантиметров, без начисления штрафов.
-- Бой: коротко-древковое оружие - навык позволяет использовать в бою такое оружие, как топоры, секиры, молоты и иное подобное этому оружие, без начисления штрафов.
-- Бой: древковое оружие - навык позволяет использовать в бою такое оружие, как глефы, короткие копья, бердыши и иное оружие подобное этому, без начисления штрафов.
-- Бой: длинно древковое оружие - навык позволяет использовать в бою такое оружие, как длинные копья, алебарды и иное оружие подобное этому, без начисления штрафов.
-- Метание - позволяет максимально точно метать различное оружие, такое, как ножи, метательные топоры и иное.
-- Стрельба: короткие луки - позволяет максимально точно стрелять из коротких луков.
-- Стрельба: длинные луки - позволяет максимально точно стрелять из длинных, ростовых луков.
-- Стрельба: арбалеты - позволяет максимально точно стрелять из различных видов арбалетов.
-- Защита: уклонение - увеличивает вероятность уворота от вражеской атаки
-- Защита: парирование - увеличивает вероятность удачного парирования вражеской атаки
-- Защита: блок - увеличивает вероятность защиты от вражеской атаки посредством щита или иного подобного предмета
-- Скрытность - увеличивает вероятность скрыться от взора противника, незаметно подкрасться и т.д.
-- Карманное воровство - увеличивает вероятность того, что в момент кражи целевой NPС ничего не заметит.
-- Острый глаз - увеличивает показатель зрения на уровень навыка.
-- Острый нюх - увеличивает показатель обоняния на уровень навыка.
-- Острый слух - увеличивает показатель слуха на уровень навыка.
-- Восприятие магии - увеличивает показатель восприятия магии на уровень навыка.
-- Наблюдение - увеличивает вероятность обнаружения малоприметных деталей, способных в дальнейшем даже спасти жизнь.
-- Следопыт - увеличивает вероятность обнаружения следов, определения направления движения, а так же определения того, кому эти следы принадлежат.
-- Уход в тень - позволяет игроку буквально слиться с тенью, при условии ее наличия, так же определяет вероятность обнаружения игрока в режиме "тени". Этот навык является аналогом скрытности.
-- рукопашный бой: Уличный бой - уличный стиль рукопашного боя (бонус на блоки ударов)
-- рукопашный бой: Агрессивный бой - агрессивный стиль рукопашного боя (до определенной степени штрафы от повреждений полученных во время боя не учитываются)
-- рукопашный бой: Захваты - тактика рукопашного боя позволяющая обездвижить противника во время боя
-- Тяжелая атлетика - увеличивает массу носимых вещей, два значения характеристики учитываются как одно значение силы
-- ношение брони: Ношение легкой брони - дает шанс, что доспехи примут на себя часть урона, а так же снижает штраф
-- ношение брони: Ношение средней брони - дает шанс, что доспехи примут на себя часть урона, а так же снижает штраф
-- ношение брони: Ношение тяжелой брони - дает шанс, что доспехи примут на себя часть урона , а так же снижает штраф
-- В первую очередь замечу, что все навыки, достигшие уровня эпических, будут получать в характеристике Знание навык дублер.
-- Обучаемость - увеличивает скорость получения СО, но в качестве компенсации требует более детальной проработки игровых постов.
-- Анатомия - как несложно догадаться, игрок с этим навыком знает анатомию различных рас. Уровень навыка определяет количество этих рас и уровень познания. Хорошее знание позволяет наносить атаками более тяжелые повреждения, увеличивает вероятность КП.
-- Травничество - дает познания о свойствах трав.
-- Алхимия - позволяет создавать зелья.
-- Начертание Магограмм - увеличивает качество созданных магом магических начертаний.
-- Кузнечное дело - увеличивает мастерство персонажа в кузнечном деле.
-- Работа по дереву - увеличивает мастерство в создании предметов из дерева.
-- Знание Руд - дает базовые знания о качестве и свойствах руд.
-- Рунная Магия - позволяет вкладывать в предмет магические свойства посредством наложения рун.
-- Ветеринария - увеличивает вероятность оказания помощи животному или какому-либо другому существу.
-- Выживание - показывает умение персонажа приспосабливаться к окружающему его поведению мира.
-- Взлом - увеличивает вероятность удачного использование отмычек, щупов и других приспособлений, предназначенных для взлома замков.
-- Создание свитков - увеличивает вероятность правильного разочарования свитка.
-- Знание Ядов - увеличивает вероятность опознать яд, а как следствие и найти противоядие, по симптомам действия яда.
-- Создания ядов - чтобы создавать ядовитые смеси необязательно быть хорошим алхимиком, достаточно иметь простейшие познания об отрицательных свойствах трав и о том, как их смешивать. Этот навык развивается быстрее и легче чем алхимия, но позволяет создавать лишь яды.
-- Знание Следов - позволяет определить кому принадлежат обнаруженные следы, лучше всего работает, если вы так же являетесь следопытом.
-- Создание заклинаний (Определенной школы) - позволяет самостоятельно создавать заклинания определенной школы магии.
-- Сопротивление: волевой порог - увеличивает вероятность сопротивления ментальной магии.
-- Сопротивление: истинный взгляд - увеличивает вероятность сопротивления иллюзорной магии.
-- Сопротивление: контроль тела - увеличивает вероятность сопротивления воздействиям магии витамантии.
-- Концентрация - уменьшает затраты маны на создание заклинаний.
-- Медитация - увеличивает скорость восполнения маны.
-- Астральный Канал - увеличивает запас маны.
-- Астральная Сила -увеличивает силу заклинаний.